Перейти к основному содержанию
Международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

Лада Искра — первый тестдрайв, Рено здесь не пахнет

ЛАДА ИСКРА. Первый тестдрайв. Рено здесь не пахнет

00:00 Введение и обзор автомобиля

• Автор шутит о характеристиках автомобиля, сравнивая его с «набором рукожопа».
• Упоминает популярность автомобиля среди зрителей.
• Обсуждает внешний вид универсала оранжевого цвета.

01:27 Технические характеристики и платформа

• Подчёркивает, что автомобиль основан на переработанной платформе Логана, а не Весты или Гранты.
• Планирует обсудить ходовые характеристики с главным инженером Олегом Груненковым.

02:27 Презентация и телеграм-каналы

• Анонсирует презентацию автомобиля и обещает ответить на вопросы зрителей.
• Рекомендует подписаться на её телеграм-каналы для получения дополнительной информации.

03:30 Сравнение с другими моделями

• Сравнивает длину автомобиля с Грантой и Вестой.
• Рассказывает о переработке платформы Логана для независимости от санкций.

04:50 Реклама автоспот

• Рекомендует сайт автоспот для покупки и обслуживания автомобилей.
• Объясняет, как воспользоваться услугами автоспот.

06:15 Производство и сборка

• Описывает производство автомобиля в Тольятти и Санкт-Петербурге.
• Развенчивает слухи об отзыве автомобилей.

07:13 Конкуренты и позиционирование

• Сравнивает автомобиль с Chery Tiggo 4.
• Обсуждает позиционирование седана в сравнении с Солярисом и другими моделями.

08:55 Внешний вид и комментарии

• Обсуждает внешний вид автомобиля, включая выступающие пороги.
• Отвечает на комментарии зрителей о внешнем виде.

09:59 Реклама масла

• Рекомендует масло Mazer Premium 5W-40 для динамичной езды.
• Подчёркивает его преимущества: защита двигателя, снижение трения, увеличенный интервал замены.

11:47 Двигатели и динамика

• Описывает двигатели: 90 л. с. и 106 л. с.
• Упоминает конфигурации с вариатором и механикой.
• Делится данными о динамике: разгон до 100 км/ч за 12,6 секунд для версии с механикой.

13:06 Обзор автомобиля

• Автомобиль не предназначен для гонок, а скорее для спокойной семейной езды.
• Позиционирование на аудиторию 23–35 лет может быть ошибкой.
• Для динамики лучше выбрать механическую коробку с мотором 106 л. с.

14:03 Динамика и шум

• Мотор 90 л. с. оснащён пятиступенчатой механикой, показатели лучше, чем у текущего автомобиля.
• При обгонах на трассе слышен сильный шум мотора, рекомендуется дополнительная шумоизоляция.

15:47 Новый силовой агрегат

• Новый 106-сильный 16-клапанный мотор в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач.
• Впервые применена технология болтовых соединений для удобства ремонта.

16:40 Компоновка и технологии

• Удобная компоновка для рабочих на конвейере.
• Болтовые соединения позволяют легко заменять панели при авариях.
• Пластик и решётка радиатора — одна деталь.

18:33 Кузовные варианты

• Хэтчбек не будет производиться из-за низкой востребованности.
• Молодёжь предпочитает универсальность и проходимость.
• Трёхдверный кузов полностью уходит с рынка.

19:27 Комфорт и эргономика

• В топовой комплектации руль регулируется по углу и вылету.
• Сиденье регулируется по длине, что удобно для высоких водителей.
• Подголовники стали изящнее.

21:30 Управляемость и система стабилизации

• Автомобиль хорошо управляется, система стабилизации помогает в поворотах.
• Недостаточная поворачиваемость на старте, затем нейтральная.

22:29 Недостатки и особенности

• Устаревший механизм лючка бензобака.
• Отсутствие боковых подушек безопасности, только две в любой комплектации.
• Сигнал о непристёгнутых пассажирах для задних пассажиров.

24:25 Будущее модификаций

• В ближайшее время никакие модификации не уйдут.
• Искра должна была заменить Гранту, но спрос на Гранту стабилен.
• Несмотря на падение рынка, Гранта остаётся лидером продаж.

25:11 Турбомотор и климат-контроль

• Турбомотор будет доступен в будущем, его мощность составит около 150 л. с.
• Установка турбомотора требует нового подкапотного пространства и сложной компоновки.
• Климат-контроль пока не предусмотрен из-за высокой стоимости.

26:38 Будущие обновления

• Моторы для «Азимута» будут переработаны и увеличены в мощности.
• Визуально моторы не изменятся, но их мощность увеличится.
• Следующее обновление ожидается через несколько лет.

27:37 Платформа и подвеска

• Платформа основана на Renault Logan, но многие элементы переработаны.
• Передняя подвеска разработана с использованием российских и азиатских поставщиков.
• Задняя подвеска частично взаимозаменяема с «Вестой».

29:26 Расход топлива и динамика

• Расход топлива в городском цикле — до 10 л/100 км, в смешанном — 6–7 л/100 км.
• Виртуальные передачи переключаются плавно, разгон плавный.

30:50 Оцинковка и защита от коррозии

• Наружные панели кузова имеют двухсторонний цинк, кроме крыши.
• Используются изолирующие материалы и специальные клеи для защиты от коррозии.
• Проведены испытания в коррозионных ваннах, уровень стойкости высокий.

32:44 Комплектации и цены

• Базовая комплектация без кондиционера стоит 1 249 000 рублей.
• Комплектация с кондиционером стоит 1 319 000 рублей.
• Дополнительные комплектации включают обогрев сидений и другие опции.

33:49 Безопасность и комфорт

• Во всех комплектациях есть две подушки безопасности.
• Опции: автоматическое включение дворников и ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.

34:48 Багажник

• Погрузочная высота багажника — около 75 см.
• Длина багажника — 1 м, ширина у седана — 1 м, у универсала — 94 см.
• Сиденье складывается в пропорции 60/40, под полом — полноразмерная запаска.

37:00 Особенности багажника

• Прорезиненная поверхность в багажнике предотвращает загрязнение.
• Возможность перевозки крупных собак без загрязнения багажника.

37:49 Дороги в Минске

• В Минске хорошие дороги без стыков асфальта.
• Широкие дороги без пробок.
• Сравнение с московскими дорогами, которые не так хороши.

38:48 Сравнение с Вестой и Логаном

• Веста более острая и чёткая в управлении.
• Новая машина более развалистая, но с лёгким задором в поворотах.
• Подвеска новой машины более плотная.

40:35 Климат-контроль и классы автомобилей

• Климат-контроль зависит от класса автомобиля.
• В компактных автомобилях Б-класса пока только кондиционер.
• Разделение автомобилей по классам и ценовым аудиториям.

42:31 Задние фонари и мнения

• Мнения о задних фонарях разделились: одни восхищаются, другие считают их недостаточно элегантными.
• Фонари могут дифференцировать автомобиль.

43:20 Топовая комплектация и технологии

• В топовой комплектации: обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений.
• Сервисы Яндекс, телематика, Алиса.
• Алиса — виртуальный помощник, не связанный с функциями автомобиля.

45:52 Удобство и безопасность

• Неудобное расположение креплений Isofix.
• Проблемы с установкой детского кресла.

47:45 Свет и лючок

• В топовой комплектации нет полного диодного света.
• Лючок открывается из салона, но выглядит устаревшим.
• Трёхструйные форсунки с подогревом.

49:30 Цены и комплектации

• Начальная комплектация стоит 1 249 000 рублей, без кондиционера.
• Комплектация «Лайф» добавляет кондиционер и подогрев сидений.
• Топовая комплектация «Техно» стоит 1 579 000 рублей.
• Стоимость седана и СВ-кросса одинаковая.

50:34 Заключение

• Вопрос к зрителям: будут ли брать эту машину в стране?