Перейти к основному содержанию
Международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

Tank 300 для города — удачная покупка или полный провал?!

Сегодня можно найти предложения на Tank 300 сопоставимые по цене с Haval Dargo и Haval H7. Но стоит ли на них соблазняться и покупать рамный внедорожник для преимущественной эксплуатации в городе? В этом видео я постараюсь максимально подробно ответить на этот вопрос, а также сделаю подробный обзор и тест-драйв Tank 300, а также покажу вариант городского обвеса (тюнинг) для этого внедорожника, приятного просмотра!

TANK 300 для города - удачная покупка или полный провал?!

00:00 Введение и обзор автомобиля

• Евгений Соловьёв представляет тест-драйв Tank 300.
• Автомобиль тюнингован для городского использования.
• Евгений сравнивает Tank 300 с другими моделями, такими как Haval H7 и Dargo.

00:56 Технические характеристики и сравнение

• Tank 300 принадлежит концерну Great World.
• Цена автомобиля составляет около 3.700 тысяч рублей.
• Основное внимание уделяется комфорту в городе, а не внедорожным возможностям.

01:51 Двигатель и трансмиссия

• Двигатель на 220 л.с., двухлитровый, турбированный, чугунный блок.
• Работает с восьмиступенчатым автоматом ZF.
• Привод: задний с автоматическим перераспределением момента на передние колеса.

03:42 Внешний вид и функциональность

• Высота автомобиля около 1.90 метра, клиренс 224 мм.
• Функциональные пороги и ручки на стойках.
• Резина Allt Rinan, автомобиль ездит в городе.

05:33 Багажное отделение и доработки

• Багажное отделение на 410 литров, шире и выше, чем у Dargo и H7.
• Установлена полка и другие доработки, включая розетку 220 В и камеру заднего вида.
• Задняя дверь снабжена доводчиком, установленным Евгением.

07:25 Доработки от Евгения

• Автомобиль оклеен матовым полиуретаном, расширители арок окрашены в цвет кузова.
• Черные глянцевые стойки, крыша и спойлер.
• Передняя оптика и решётка радиатора забронированы полиуретановой плёнкой.

10:16 Защита и шумоизоляция автомобиля

• Хромированные детали автомобиля защищены консервантом, который также защищает от химии и пескоструя.
• Установлены летние 18-дюймовые колеса и проведена полная антикоррозийная обработка днища, арок и рамы.
• Автомобиль полностью зашумоизолирован.

11:07 Изменения в задней части и салоне

• Окрашена черная текстурированная ручка в черный глянец.
• Салон полностью разобран для шумоизоляции, планируется замена текстурированного пластика на черный глянец или матовый.
• Все работы по автомобилю выполнены самостоятельно.

12:03 Рекомендации по бензину и особенности люка

• Рекомендуется использовать бензин 95, но допускается 92 для регионов, где нет 95.
• Люк открывается внутрь крыши, а не наружу.
• Сиденья отделаны кожей, имеют регулировки и массаж.

13:54 Дизайн и мультимедиа

• Зеркала почти квадратные, вытянутые вверх.
• Мультимедиа и панель приборов похожи на Dargo и H7.
• Есть CarPlay, Android Auto и настройки системы.

15:47 Управление и функции

• Слева от руля находятся кнопки для яркости подсветки, угла наклона фар и других функций.
• Есть пепельница и дефлекторы, напоминающие Mercedes.
• Управление климатом и другие физические кнопки.

17:40 Дополнительные функции и удобства

• Кнопка для тенкового разворота на бездорожье.
• Розетка 12 В, USB Type-A и Type-C, беспроводная зарядка.
• Подстаканники и подлокотник, который можно сдвигать.

19:31 Задний ряд и его особенности

• Задний ряд имеет регулировку угла спинки и подлокотничек с подстаканниками.
• Нет регулировки сидений по вылету, но можно сложить сиденья для ночевки.
• Две розетки USB Type-C и подогрев сидений.

20:28 Обзор второго ряда и сидений

• В автомобиле H7 места на втором ряду больше, чем в Dargo.
• Места над головой зависит от положения спинки.
• Ремни безопасности не регулируются по высоте.

21:25 Поведение автомобиля на ходу

• Ассистенты отключены, так как мешают.
• Контроль слепых зон полезен, несмотря на маленькие зеркала.
• Шумоизоляция улучшена, двигатель и резина не слышны.

22:21 Управляемость и динамика

• Длинная рулевая рейка, много оборотов.
• Разгон до 100 км/ч около 9 секунд.
• Автомобиль валкий, обратная связь слабая.

23:16 Комфорт и особенности

• Физические кнопки регулировки температуры.
• Резина с повышенным профилем ощущается.
• Поворотники неудобны в использовании.

24:12 Ощущения от вождения

• Автомобиль ощущается тяжелым, особенно на бездорожье.
• Автомат работает хорошо, переключения незаметны.
• Подвеска жесткая, лежачие полицейские чувствуются.

26:05 Общие впечатления

• Вертикальная рамка лобового стекла.
• Усилитель тормозов эффективен.
• Расход топлива высокий, около 18 литров.

27:03 Заключение

• Автомобиль отличается от кроссоверов Haval.
• Мультимедиа и камеры 360 градусов.
• Автор не готов к такому классу автомобилей, предпочитает лучшую управляемость и меньшие крены.