Tank 300 для города — удачная покупка или полный провал?!
Сегодня можно найти предложения на Tank 300 сопоставимые по цене с Haval Dargo и Haval H7. Но стоит ли на них соблазняться и покупать рамный внедорожник для преимущественной эксплуатации в городе? В этом видео я постараюсь максимально подробно ответить на этот вопрос, а также сделаю подробный обзор и тест-драйв Tank 300, а также покажу вариант городского обвеса (тюнинг) для этого внедорожника, приятного просмотра!
TANK 300 для города - удачная покупка или полный провал?!
00:00 Введение и обзор автомобиля
• Евгений Соловьёв представляет тест-драйв Tank 300.
• Автомобиль тюнингован для городского использования.
• Евгений сравнивает Tank 300 с другими моделями, такими как Haval H7 и Dargo.
00:56 Технические характеристики и сравнение
• Tank 300 принадлежит концерну Great World.
• Цена автомобиля составляет около 3.700 тысяч рублей.
• Основное внимание уделяется комфорту в городе, а не внедорожным возможностям.
01:51 Двигатель и трансмиссия
• Двигатель на 220 л.с., двухлитровый, турбированный, чугунный блок.
• Работает с восьмиступенчатым автоматом ZF.
• Привод: задний с автоматическим перераспределением момента на передние колеса.
03:42 Внешний вид и функциональность
• Высота автомобиля около 1.90 метра, клиренс 224 мм.
• Функциональные пороги и ручки на стойках.
• Резина Allt Rinan, автомобиль ездит в городе.
05:33 Багажное отделение и доработки
• Багажное отделение на 410 литров, шире и выше, чем у Dargo и H7.
• Установлена полка и другие доработки, включая розетку 220 В и камеру заднего вида.
• Задняя дверь снабжена доводчиком, установленным Евгением.
07:25 Доработки от Евгения
• Автомобиль оклеен матовым полиуретаном, расширители арок окрашены в цвет кузова.
• Черные глянцевые стойки, крыша и спойлер.
• Передняя оптика и решётка радиатора забронированы полиуретановой плёнкой.
10:16 Защита и шумоизоляция автомобиля
• Хромированные детали автомобиля защищены консервантом, который также защищает от химии и пескоструя.
• Установлены летние 18-дюймовые колеса и проведена полная антикоррозийная обработка днища, арок и рамы.
• Автомобиль полностью зашумоизолирован.
11:07 Изменения в задней части и салоне
• Окрашена черная текстурированная ручка в черный глянец.
• Салон полностью разобран для шумоизоляции, планируется замена текстурированного пластика на черный глянец или матовый.
• Все работы по автомобилю выполнены самостоятельно.
12:03 Рекомендации по бензину и особенности люка
• Рекомендуется использовать бензин 95, но допускается 92 для регионов, где нет 95.
• Люк открывается внутрь крыши, а не наружу.
• Сиденья отделаны кожей, имеют регулировки и массаж.
13:54 Дизайн и мультимедиа
• Зеркала почти квадратные, вытянутые вверх.
• Мультимедиа и панель приборов похожи на Dargo и H7.
• Есть CarPlay, Android Auto и настройки системы.
15:47 Управление и функции
• Слева от руля находятся кнопки для яркости подсветки, угла наклона фар и других функций.
• Есть пепельница и дефлекторы, напоминающие Mercedes.
• Управление климатом и другие физические кнопки.
17:40 Дополнительные функции и удобства
• Кнопка для тенкового разворота на бездорожье.
• Розетка 12 В, USB Type-A и Type-C, беспроводная зарядка.
• Подстаканники и подлокотник, который можно сдвигать.
19:31 Задний ряд и его особенности
• Задний ряд имеет регулировку угла спинки и подлокотничек с подстаканниками.
• Нет регулировки сидений по вылету, но можно сложить сиденья для ночевки.
• Две розетки USB Type-C и подогрев сидений.
20:28 Обзор второго ряда и сидений
• В автомобиле H7 места на втором ряду больше, чем в Dargo.
• Места над головой зависит от положения спинки.
• Ремни безопасности не регулируются по высоте.
21:25 Поведение автомобиля на ходу
• Ассистенты отключены, так как мешают.
• Контроль слепых зон полезен, несмотря на маленькие зеркала.
• Шумоизоляция улучшена, двигатель и резина не слышны.
22:21 Управляемость и динамика
• Длинная рулевая рейка, много оборотов.
• Разгон до 100 км/ч около 9 секунд.
• Автомобиль валкий, обратная связь слабая.
23:16 Комфорт и особенности
• Физические кнопки регулировки температуры.
• Резина с повышенным профилем ощущается.
• Поворотники неудобны в использовании.
24:12 Ощущения от вождения
• Автомобиль ощущается тяжелым, особенно на бездорожье.
• Автомат работает хорошо, переключения незаметны.
• Подвеска жесткая, лежачие полицейские чувствуются.
26:05 Общие впечатления
• Вертикальная рамка лобового стекла.
• Усилитель тормозов эффективен.
• Расход топлива высокий, около 18 литров.
27:03 Заключение
• Автомобиль отличается от кроссоверов Haval.
• Мультимедиа и камеры 360 градусов.
• Автор не готов к такому классу автомобилей, предпочитает лучшую управляемость и меньшие крены.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии