Перейти к основному содержанию
IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Как испортить кузов антикором?

В этом видео разберём несколько ситуаций, когда владелец машины понадеялся на антикор, но он не сработал, что привёло к печальным последствиям.

Содержание:

00:00 Путаница с антикорами для скрытых полостей 
00:57 Базовые знания: зачем обрабатывать скрытые полости? 
02:20 Плюсы жидких антикоров (праймеров, пенетрантов) 
03:36 Низкая стойкость масляного антикора 
04:30 Кейс 1: Додж Караван и Mitsubishi Pajero Sport 2 после Раст Стопа 
05:33 Преимущества восковых антикоров для скрытых полостей
05:57 Недостатки густых защитных антикоррозионных составов 
07:30 Чем оптимально обрабатывать скрытые полости? 
09:16 Возможна ли самостоятельная обработка от коррозии? 
11:37 Кейс 2: Зачем регулярно мыть днище МПС-2? 
12:00 Кейс 3 скрытые полости VW Tiguan через 5 лет после обработки 
12:30 Как обрабатывают скрытые полости в антикор-центрах? 
13:12 2-х этапная обработка Toyota RAV 4 в филиале Санкт-Петербурге 
14:26 Кейс 4: оцинкованный Ford Focus 2 без какой-либо обработки 
15:10 Составы для самостоятельной обработки днища и арок 
16:00 Кейс 5: Пушсало+нигрол+раст стоп — печальный финал 
16:30 Очаги коррозии Мицубиси Паджеро Спорт-2 (сборка Таиланд) 
17:00 Основные выводы по комплексной защите от коррозии