Нива Спорт против Нивы Турбо — 180 сил на Ниве!
Выбирайте новый автомобиль на Авто.ру
Нива Спорт против Нивы Турбо. 180 сил на Ниве!
00:02 Введение и цель видео
• Прямое включение с полигона, где тестируется Нива Спорт.
• Обсуждение усиленных задних тяг и конструкции с четырьмя рычагами.
• Цель видео — помочь Ладе Спорт улучшить Ниву.
00:58 Стандартная Нива и её особенности
• Стандартная Нива с тягой Панара и заводским мотором.
• Оранжевая Нива с турбиной и минимальными изменениями в шасси.
• Стоимость стандартной Нивы и её сравнение с Нивой Спорт.
01:50 Асфальтовая Нива и её особенности
• Асфальтовая Нива с переделанной задней подвеской и восьмиклапанным мотором.
• Возможность установки турбины и дисковые тормоза по кругу.
02:21 Цель и планы на будущее
• Цель — создать правильную Ниву Спорт.
• Обсуждение с Ладой Спорт и ожидание эталонной Нивы Спорт.
03:17 Преимущества и недостатки Нивы Спорт
• Преимущества: шестнадцатиклапанный мотор, большие колеса, дисковые тормоза.
• Недостатки: отсутствие запасного колеса, увеличение веса на 37 кг.
04:13 Проблемы с турбо Нивой
• Проблемы с маслом и необходимость покупки длинного щупа.
• Возможные причины: турбина или мотор.
04:50 Тюнинговая Нива и её особенности
• Тюнинговая Нива с неправильным вылетом и увеличенными шинами.
• Вес и развесовка автомобиля.
06:09 Вторая турбо Нива
• Оранжевая Нива с кондиционером и стандартными колесами.
• Вес и развесовка, приближенные к Ниве Спорт.
07:14 Серая турбо Нива
• Параллелограмм Ватта и его особенности.
• Амортизаторы и пружины, их влияние на поведение автомобиля.
09:10 Заключение и выводы
• Влияние широких колес на управляемость Нивы.
• Стандартная геометрия и рулевое управление.
09:57 Заводское решение для Нивы
• Заводское решение для задней подвески Нивы наконец-то появилось.
• Тяга Панара отсутствует, заменен на стабилизатор поперечной устойчивости.
• Нижняя тяга гнутая, что вызывает вопросы о необходимости такого решения.
10:55 Проблемы с сайлентблоками и коррозией
• Сайлентблоки рассчитаны на продольные нагрузки, но работают в поперечном направлении.
• Ржавчина на кронштейнах крепления сайлентблоков.
• Раздаточная коробка имеет дополнительное крепление.
13:25 Вибрации и масса Нивы Спорт
• Вибрации от неподрессоренных масс на Ниве Спорт.
• Стандартное колесо весит 17 кг, а Нивы Спорт — 22 кг.
• Разница в массе влияет на управляемость и комфорт.
15:38 Тормозная система и антикоррозионная обработка
• Тормозная система Нивы Спорт включает вентилируемые диски и скобы.
• Вопросы к антикоррозионной обработке креплений рычагов.
• В машине 88 отверстий, что вызывает вопросы о целесообразности.
17:33 Сравнение подвесок
• Сравнение стандартной подвески и четырехрычажной.
• Четырехрычажная подвеска имеет лучший ход и артикуляцию.
• Сравнение с параллелограммом Уатта.
19:18 Поведение Нивы Спорт на дороге
• Нива Спорт хорошо справляется с неровностями и грубыми дорогами.
• Машина едет ровно, без увода моста.
• Различия в настройках и поведении между Нивой Спорт и стандартной Нивой.
20:27 Управляемость и реактивные действия
• Машина вяло реагирует на поворот руля, но реакция точная.
• В крутых поворотах реактивное действие нарастает, но не интенсивно.
• Поведение предсказуемое, без системы стабилизации и подушек безопасности.
22:21 Двигатель и его особенности
• Восьмиклапанный мотор из 60-х годов до сих пор выпускается.
• Обкатанный мотор на хорошем масле работает бойко.
• В московском потоке машина едет бодро, но на трассе хватает только для поддержания скорости.
23:18 Общие впечатления и сравнение
• Машина валкая, но крен не опережающий.
• Мотор и трансмиссия еще не до конца обкатаны, но машина воспринимается живой.
• В средней зоне отклик приятный, не нужно постоянно включать пониженную передачу.
24:34 История и эволюция Нивы
• Ранние Нивы были жесткими и шумными, но с небольшими изменениями машина становится лучше.
• Нива Бронта имеет лучшую проходимость, но становится флегматичной на асфальте.
• Машина гипнотизирует своей сбалансированностью и универсальностью.
25:47 Покупка и выбор автомобиля
• На Ниву Спорт очередь, их делают меньше ста в месяц.
• Авто. ру помогает выбрать автомобиль с помощью фильтров и отзывов покупателей.
• Нива Спорт одна из самых интересных моделей на рынке.
27:00 Управляемость и курсовая устойчивость
• Машина менее стабильна на руле, но более живая.
• Крены быстрее нарастают, но не опережающие.
• Трансмиссия работает тише, но машина требует контроля.
30:55 Тест на скользком покрытии
• Обычная машина кажется более спортивной, чем Нива Спорт.
• Нива Спорт активнее проваливается в занос, особенно в правую сторону.
• Задняя подвеска не настроена, что вызывает неприятные ощущения.
32:44 Будущие улучшения
• Нива Спорт ведет себя неплохо на трассе, но отклик на первое движение рулем не понравился.
• Влад Спорт уже работает над улучшением верхних тяг и амортизаторов.
• Время теста было ограничено из-за отливов по бензину, но результат удивил всех.
33:39 Базовый тюнинг
• Стоимость тюнинга 230 тысяч рублей.
• Давление избытка 0.5 бара, мощность около 120 л. с.
• Стандартные амортизаторы, пружины Vlad Springs.
• Машина едет под радостный свист, но выхлоп без нейтрализатора.
34:32 Спорт-версия
• Приятные отклики, умеренные крены.
• Пружины дают жесткость на низком ходу.
• Усилия на руле чище, чем в стандартной версии.
35:15 Вторая передача
• Вторая передача 4500 оборотов, следующая до 5500.
• Клевок на торможении ниже, чем в стандартной версии.
• Звук турбины может не всем понравиться.
36:12 Плавность хода
• Нива с другим характером, интересна на шоссе.
• На грейдере плавность хода немного хуже.
• Легкие слики дают эффект, но машина чуть активнее.
37:55 Подвеска и управляемость
• Подвеска избыточная, но контролируется лучше.
• На асфальте машина интереснее стандартной.
• На грейдере чуть сильнее проваливается.
39:44 Нива с давлением 1 бар
• Давление избытка 1 бар, мощность около 180 л. с.
• Машина асфальтового применения, подвеска не работает.
• Управляемость странная, реакции не острее оранжевой машины.
41:25 Тест на асфальте
• Разница между стандартной машиной и 0.5 бар.
• Управляемость влево-вправо сильно разная.
• Машина прыгает на неровностях, но на асфальте предел у нее высокий.
44:10 Оранжевая машина
• Подвеска плотнее стандарта, машина собранная.
• На грейдере тащит с двух, но на асфальте сильно отличается.
• Результаты теста: 12.67 до 100 км/ч, максимальная скорость 150 км/ч.
46:25 Атмосферная тяга
• Атмосферная тяга, старт с пробуксовкой.
• До 100 км/ч за 14 секунд, максимальная скорость 157 км/ч.
• Тормоза работают неплохо, но клевок сильный.
48:44 Самая быстрая нива
• Пора узнать, что может самая быстрая нива.
49:00 Разгон и впечатления
• Разгон до 100 км/ч за 9.46 секунд.
• Впечатления от разгона: пугающие, но машина едет.
• Сравнение с другими автомобилями, такими как Солярис.
50:24 Независимая подвеска и поведение на дороге
• Задняя подвеска кажется слишком независимой.
• Характер автомобиля меняется: один заезд с заносом, другой без.
• На скорости 72 км/ч машина ведет себя по-разному.
51:11 Сравнение с другими автомобилями
• Сравнение с машиной на шинах Pirelli.
• Условия работы: дождь и сложные условия.
• Итоги сравнения разочаровывающие, машина не соответствует ожиданиям.
51:50 Новые детали и дальнейшие испытания
• Новые детали из Тольятти должны улучшить машину.
• Ожидания от новых деталей не оправдались.
• Новые элементы подвески установлены, дальнейшие испытания будут в следующей серии.
52:47 Заключение и планы на будущее
• Зрителям предлагается выбрать турбокомпрессор для своей Нивы.
• История с Нивой Спорт продолжается, новые испытания скоро.
• Автор получает огромное удовольствие от вождения.
Теги
- Войдите, чтобы оставлять комментарии