Перейти к основному содержанию
Международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

Танк 300: проблемы и неисправности / Tank 300 или Land Cruiser Prado?

Рамный внедорожник Tank 300 официально в России уже больше двух лет. Первые машины успели набегали достаточно, и перед вами — одна из них. 

Для многих именно Tank 300 стал тем китайским автомобилем, который переломил скептическое отношение к машинам из КНР. Он ладно скроен (при этом ни на кого не похож) и крепко сшит (рама, понижайка, три блокировки). И едет лучше абсолютного большинства японских «рамников»: динамично, точно и тихо. 

Да, мало какой автомобиль набегает 35 тысяч км беспроблемно. Но «трехсотый» как минимум не растерял ощущения нового автомобиля: подвеска собрана, салон молчалив. 

В России уже продано более 25 тысяч Танков 300, хотя цены не самые гуманные: от 4,5 до 5,1 млн рублей.

Какое масло Lubrex подойдет именно вашему автомобилю, читайте на https://lubrex.ru/

Танк 300: проблемы и неисправности / Tank 300 или Land Cruiser Prado?

00:03 Введение и внешний вид

• Представлен автомобиль Tank 300 2023 года выпуска. 
• Пробег 36 тысяч километров, последние полгода в редакции. 
• Рамный внедорожник с множеством щелей и выступающих деталей.

01:03 Проблемы с грязью и снегом

• Трудности с очисткой снега зимой. 
• Грязь скапливается на подножке и лобовом стекле. 
• Замена лобового стекла из-за сколов и трещин.

02:08 Капот и сигнализация

• Капот открывается дважды, два замка с концевиками. 
• Проблема с сигнализацией из-за неисправного геркона. 
• Мотор 2 литра турбо 220 л.с. без проблем за 36 тысяч км.

03:25 Масла и тюнинг

• Рекомендация масла Luxe GTR 5W-30 для Tank 300. 
• Специальный штекер для дополнительного оборудования. 
• Широкая индустрия тюнинга для Tank 300.

04:22 Багажник и фаркоп

• Небольшой багажник из-за рамы. 
• Возможность крепления фаркопа за 5-7 тысяч рублей. 
• Полноразмерная запаска на литом диске.

06:19 Вход-выход и комфорт

• Неудобный вход-выход из-за рамы. 
• Удобное сиденье и руль. 
• Возможность торможения левой ногой.

08:23 Дизайн и медиасистема

• Организованный салон без выпирающих дисплеев. 
• Большие кнопки для управления климатом. 
• Медиасистема с Bluetooth и возможностью отключения системы старт-стоп.

10:27 Телематика и мелкие проблемы

• Телематика с приложением для телефона. 
• Возможность завести двигатель с приложением. 
• Писклявый сигнал и стук пряжки ремня.

11:00 Комфорт и управляемость

• Быстрый запуск двигателя, климат-контроль, подогрев сидений и стекол. 
• Управляемость сравнима с кроссовером, точные реакции на руле, небольшие крены. 
• Впечатления от езды подтверждаются предыдущими испытаниями.

11:57 Мощность и расход топлива

• 220 л.с. и 8-ступенчатый автомат обеспечивают достаточную мощность для обгонов. 
• Звук двигателя приятный, несмотря на 4 цилиндра турбо. 
• Средний расход топлива составляет 13.6 литров, даже при спокойной езде.

12:43 Расход топлива и привод

• Использование 92-го бензина немного снижает расход, но не значительно. 
• Версия с муфтой подключения передка не сильно влияет на расход топлива. 
• В зимний период версия с муфтой предпочтительнее из-за лучшей управляемости.

14:23 Давление в шинах и плавность хода

• Эксперименты с давлением в шинах не влияют на расход, но ухудшают плавность хода. 
• Высокопрофильные шины обеспечивают хорошую плавность хода. 
• Подвеска хорошо отрабатывает большие неровности, но имеет недостаточный ход сжатия.

15:59 Надежность и управляемость подвески

• Конструкция передней подвески надежная и прочная. 
• Разнесенные рычаги улучшают управляемость. 
• Некоторые владельцы заменяют штатный буфер на подушку двигателя от Нивы.

16:53 Взаимодействие с ГИБДД и активные ассистенты

• Сотрудники ГИБДД редко останавливают автомобиль. 
• Активные ассистенты водителя работают корректно, но могут отключаться в плохую погоду. 
• Тормоза имеют большой ход, но эффективны для тяжелой машины.

18:32 Внедорожные способности

• Понижающая передача и блокировки дифференциалов обеспечивают хорошие внедорожные возможности. 
• Кузов спроектирован так, что повреждения минимальны вне дорог. 
• Автомобиль подходит для российских условий благодаря сочетанию цивилизованности и возможностей на бездорожье.

19:38 Долговечность и популярность

• Танк 300 будет выпускаться минимум 15 лет без значительных изменений. 
• Автомобиль сочетает способности на бездорожье с цивилизованными повадками на шоссе. 
• За 36 тысяч километров автомобиль сохранил ощущение нового, что объясняет его популярность.