Танк 300: проблемы и неисправности / Tank 300 или Land Cruiser Prado?
Рамный внедорожник Tank 300 официально в России уже больше двух лет. Первые машины успели набегали достаточно, и перед вами — одна из них.
Для многих именно Tank 300 стал тем китайским автомобилем, который переломил скептическое отношение к машинам из КНР. Он ладно скроен (при этом ни на кого не похож) и крепко сшит (рама, понижайка, три блокировки). И едет лучше абсолютного большинства японских «рамников»: динамично, точно и тихо.
Да, мало какой автомобиль набегает 35 тысяч км беспроблемно. Но «трехсотый» как минимум не растерял ощущения нового автомобиля: подвеска собрана, салон молчалив.
В России уже продано более 25 тысяч Танков 300, хотя цены не самые гуманные: от 4,5 до 5,1 млн рублей.
Какое масло Lubrex подойдет именно вашему автомобилю, читайте на https://lubrex.ru/
Танк 300: проблемы и неисправности / Tank 300 или Land Cruiser Prado?
00:03 Введение и внешний вид
• Представлен автомобиль Tank 300 2023 года выпуска.
• Пробег 36 тысяч километров, последние полгода в редакции.
• Рамный внедорожник с множеством щелей и выступающих деталей.
01:03 Проблемы с грязью и снегом
• Трудности с очисткой снега зимой.
• Грязь скапливается на подножке и лобовом стекле.
• Замена лобового стекла из-за сколов и трещин.
02:08 Капот и сигнализация
• Капот открывается дважды, два замка с концевиками.
• Проблема с сигнализацией из-за неисправного геркона.
• Мотор 2 литра турбо 220 л.с. без проблем за 36 тысяч км.
03:25 Масла и тюнинг
• Рекомендация масла Luxe GTR 5W-30 для Tank 300.
• Специальный штекер для дополнительного оборудования.
• Широкая индустрия тюнинга для Tank 300.
04:22 Багажник и фаркоп
• Небольшой багажник из-за рамы.
• Возможность крепления фаркопа за 5-7 тысяч рублей.
• Полноразмерная запаска на литом диске.
06:19 Вход-выход и комфорт
• Неудобный вход-выход из-за рамы.
• Удобное сиденье и руль.
• Возможность торможения левой ногой.
08:23 Дизайн и медиасистема
• Организованный салон без выпирающих дисплеев.
• Большие кнопки для управления климатом.
• Медиасистема с Bluetooth и возможностью отключения системы старт-стоп.
10:27 Телематика и мелкие проблемы
• Телематика с приложением для телефона.
• Возможность завести двигатель с приложением.
• Писклявый сигнал и стук пряжки ремня.
11:00 Комфорт и управляемость
• Быстрый запуск двигателя, климат-контроль, подогрев сидений и стекол.
• Управляемость сравнима с кроссовером, точные реакции на руле, небольшие крены.
• Впечатления от езды подтверждаются предыдущими испытаниями.
11:57 Мощность и расход топлива
• 220 л.с. и 8-ступенчатый автомат обеспечивают достаточную мощность для обгонов.
• Звук двигателя приятный, несмотря на 4 цилиндра турбо.
• Средний расход топлива составляет 13.6 литров, даже при спокойной езде.
12:43 Расход топлива и привод
• Использование 92-го бензина немного снижает расход, но не значительно.
• Версия с муфтой подключения передка не сильно влияет на расход топлива.
• В зимний период версия с муфтой предпочтительнее из-за лучшей управляемости.
14:23 Давление в шинах и плавность хода
• Эксперименты с давлением в шинах не влияют на расход, но ухудшают плавность хода.
• Высокопрофильные шины обеспечивают хорошую плавность хода.
• Подвеска хорошо отрабатывает большие неровности, но имеет недостаточный ход сжатия.
15:59 Надежность и управляемость подвески
• Конструкция передней подвески надежная и прочная.
• Разнесенные рычаги улучшают управляемость.
• Некоторые владельцы заменяют штатный буфер на подушку двигателя от Нивы.
16:53 Взаимодействие с ГИБДД и активные ассистенты
• Сотрудники ГИБДД редко останавливают автомобиль.
• Активные ассистенты водителя работают корректно, но могут отключаться в плохую погоду.
• Тормоза имеют большой ход, но эффективны для тяжелой машины.
18:32 Внедорожные способности
• Понижающая передача и блокировки дифференциалов обеспечивают хорошие внедорожные возможности.
• Кузов спроектирован так, что повреждения минимальны вне дорог.
• Автомобиль подходит для российских условий благодаря сочетанию цивилизованности и возможностей на бездорожье.
19:38 Долговечность и популярность
• Танк 300 будет выпускаться минимум 15 лет без значительных изменений.
• Автомобиль сочетает способности на бездорожье с цивилизованными повадками на шоссе.
• За 36 тысяч километров автомобиль сохранил ощущение нового, что объясняет его популярность.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии