Перейти к основному содержанию

сцепление

Как быстро освоить сцепление

В видео показаны четыре упражнения, которые позволят вам быстро освоить педаль сцепления на автомобиле.

Пять способов облегчить запуск автомобиля в мороз

Друзья, в этом видео мы расскажем о 5 способах как завести автомобиль в морозы и как повысить шансы запустить двигатель зимой, когда температура снижается до −25 градусов и многие водители не могут завести машину по причине севшего аккумулятора и других причин.

В каких случаях «горит», «палится» сцепление? Что означает выражение «горит» сцепление?

Очень часто мы слышим выражения «горит сцепление», «не пали сцепление», «ты сожжешь сцепление», а что это значит? В прямом смысле слова там, конечно же, ничего не горит, это образные выражения, которые означают стирание фрикционов. В данном видеоролике подробно расскажу в каких случаях «горит» сцепление, что делать чтобы не «палить» сцепление и т. д. Поехали...

Чтобы быстрее научиться правильно трогаться, переключаться и т.д.

В данном видео дам 2 совета, которые помогут начинающим водителям гораздо быстрее научиться управлять автомобилем, а именно трогаться, переключать передачи, работать рулем и педалями и т.д. И самое главное делать это правильно. Подробно в этом видео.

Нужно ли выжимать сцепление при торможении? В каких случаях мы работаем сцеплением?

Нужно ли выжимать сцепление при торможении? Вопрос очень даже не тривиальный. Новички постоянно путаются с этим на практике и все это из-за того, что инструктора в автошколах объясняют по разному, вернее не объясняют, а просто говорят - выжимай сцепление при торможении или не выжимай, а самих объяснений как раз нет, почему нужно делать именно так или иначе. Так вот в этом видео ролике я подробно расскажу про этот вопрос и постараюсь подробно объяснить, что бы вы сами не просто поняли ответ, а разобрались с вопросом - почему. Посмотрев данный видео ролик до конца, вы поймете, в каких случаях мы вообще работаем сцеплением?

Стоять на нейтралке или держать сцепление на первой передаче, при ожидании трогания на механике?

Каждый водитель вырабатывает свой стиль вождения: кто-то при каждой небольшой остановке включает «нейтралку», другие же, наоборот, всегда держат педаль сцепления выжатой. Но как правильно, при ожидании трогания на механике: стоять на нейтралке или держать сцепление на первой передаче? Разберем распространенный вопрос новичков.

Как правильно работать педалями?

Современные автомобили могут быть оснащены как МКПП (механическая коробка передач), так и АКПП (автоматическая коробка передач). Различия между авто с АКПП и с МКПП, в том что автомобиль с АКПП имеет всего две педали(газ и тормоз), а с МКПП три (сцепление, газ и тормоз). В данном видео разберем как правильно работать педалями и на механике, и на автомате?

Как правильно отпускать сцепление и работать с педалями

Как работать с педалью сцепления, где должна находится нога после отпускания сцепления и как правильно нажимать на тормоз и газ, ошибки при отпускании сцепления, где нога не должна находиться во время движения.