Перейти к основному содержанию

нейтралка

Алгоритм действий окончания движения

В этом видео расскажу правильный алгоритм действий окончания движения, то есть, когда вы доехали до пункта назначения, остановились и у новичка возникают вопросы, что делать дальше, то ли включать нейтралку, то ли поднимать ручник или сначала нужно заглушить двигатель?

Можно ли ставить нейтралку в движении?

Можно ли ставить нейтралку в движении? Или еще ее называют нейтральной передачей. Вопрос, который задает при обучении, наверное каждый ученик. Самое интересное, что инструктора в автошколах учат по разному, одни говорят, что можно и нужно ставить нейтралку в движении, другие твердят, что ни в коем случае этого делать нельзя. И начинающий водитель соответственно путается и не знает кого же ему слушать и как же правильно делать.

Стоять на нейтралке или держать сцепление на первой передаче, при ожидании трогания на механике?

Каждый водитель вырабатывает свой стиль вождения: кто-то при каждой небольшой остановке включает «нейтралку», другие же, наоборот, всегда держат педаль сцепления выжатой. Но как правильно, при ожидании трогания на механике: стоять на нейтралке или держать сцепление на первой передаче? Разберем распространенный вопрос новичков.